Synth Me Label

Использование промостикеров, а также технологии их печати

Глубокоуважаемый пользователь!
Разреши познакомить с сжатой статьей о наклейках для акций, технологии их производства, сфере их применения и их особенностях.

Мoё имя Боровицкая Галина, и я работаю бренд менеджером в екатеринбуржском рекламном агентстве. Агентство не слишком крупное, но очень передовое.

Почти все клиенты нашего агентства хотят придумать действенную, но недорогую рекламную кампанию.
Мы как правило выступаем за организацию промо акции, так как розыгрыш это всегда более эффективная реклама.
И у нас всегда есть подходящее для этого предложение.

Мы абсолютно точно знаем, что для рекламирования продукции заказчика не всегда надо использовать что-то очень дорогое. Зачастую есть простой, дешевый и эффективный вариант. Например, очень часто наше агентство предлагает выпустить промо наклейки. Обычно рекламодатели предпринимают рекламные лотереи с целью рекламы фирмы или продукции. По действующему законодательству делать промо лотереи могут все организации. Для покупателя (и это непреложное требование ) участие в промо-лотерее не оплачивается. Покупателю необходимо лишь приобрести товар, участвующий в лотерее. Выигрыш в промо лотерее бывает разнообразным, но обычно это товар, который дает устраивающая промолотерею организация.

Что вообще называется промо наклейками. Давайте для начала установим, что такое просто стикер. Обычно это всего лишь полиграфическое изделие из самоклеящегося материала, бумаги или пленки, другими словами, обязательной характерной особенностью наклеек является присутствие клея.

Известно, что в рекламе есть великое число видов, на которые подразделяются этикетки по своему предназначению.

Далее немного примеров

  • Информационные стикеры, предназначенные для того, чтобы познакомить потребителя изделия с сведениями о изделии
  • Промо наклейки, которые имеют цель подтолкнуть покупателя приорести товар
  • Имиджевые наклейки. Нужны для размещения названия производителя
  • Гарантийные наклейки. Предназначены для сохранения целостности упаковки
  • Декоративные стикеры. Используются для того, чтобы украсить упаковку изделия и сделать ее более привлекательной

В чем же же заключается характерное различие именно этикеток для промо акций от других видов наклеек? На такой наклейке в дополнение к логотипу производителя, штрих-коду и весу продукта, еще обязательно присутствует и информация об условиях проведения промо меропрятия. В остальном дизайн таких наклеек зависит лишь от желаний и фантазий спонсора.

Посмотрите, как может выглядеть наклейка для акции


Помимо этого, оказывается, этикетки могут еще отличаться по своему внутреннему техническому устройству.

А именно

  • Многоразовые, то есть этикетки, которые можно отклеивать и приклеивать заново
  • Одноразовые, то есть стикеры, которые не прилипают снова после отклеивания
  • Двухслойные стикеры с данными под первым слоем
  • Двусторонние этикетки с информацией на клеевом слое
  • Многостраничная этикетка-брошюра
  • Скрейч этикетки. Такие промо этикетки не отклеивают, а сцарапывают защитный скрейч слой

Как мы уже упоминали раньше, встречается довольно немало видов этикеток для розыгрышей. По этой причине, наше маркетинговое агентство всегда сможет найти подходящее полиграфическое решение для организации розыгрыша любого масштаба, для тиражей от нескольких тысяч шт до миллионов шт.




Our pages on the web:
VK, Facebook, Lastfm, BandCamp