Synth Me Label

Полиграфия для маркетинговых лотерей

Здравствуйте, уважаемый читатель! Разрешите познакомить Вас с нашим собеседником.
A.B. Атаманов работает в полиграфической отрасли уже почти 30 лет. Совершенно точно то, что его длительный опыт будет полезен многим. Наш корреспондент попросил его ответить на ряд интересующих нас вопросов о актуальных проблемах полиграфии. Пожалуй, больше всего нам был интересен вопрос о будущем взаимосвязей полиграфии и рекламы.

Haш Кoрр:
Александр Валериевич, сколь давно вы начали путь в полиграфической отрасли?

A.B.:
Вы смеетесь. Это все начиналось в прошлом веке. Я сейчас точно не вспомню. Кажется, все началось без малого четверть века в прошлом.

Наш Коpp:
На чем вы специализировались?

A.В.:
Сначала мы особо ни на чем не специализировались. Мы особо не привередничали. Приходилось брать все, что нам удавалось получить.
Позднее мы стали более разборчивыми. Мы начали специализироваться на рекламной полиграфии. С того времени так ею и продолжаем заниматься.

Нaш Kоpp:
Заметно ли отличается современная рекламная полиграфия от того, чем вы занимались раньше?

A.В.:
Она стала совершенно другой. Теперь она несравнимо сложнее, чем тогда. Нынче реклама должна вовлекать возможного клиента в процесс, игру, розыгрыш. Именно поэтому нынче столь современна полиграфическая продукция для рекламной лотереи. И еще кое что. Теперешная реклама должна развлекать будущего клиента кроме того, что просто предлагать услугу или товар. Прежде это не было важным. Можно сказать, современная реклама интерактивна и активна, и ей нужна соответствующая полиграфия.

Hаш Корр:
В чем же заключаются специфические черты такой рекламной полиграфической продукции?

A.B.:
Она должна аппелировать к клиенту индивидуально, учитывать его индивидуальные особенности. Многие полиграфические фирмы вполне освоили скажем например, выпуск промо купонов с переменными промокодами и скретч слоем.

печать полиграфии для рекламных лотерей

Нaш Кoрр:
Что вы считаете, каковы перспективы развития рекламной полиграфии?

А.B.:
Я полагаю - доля персональной печатной продукции для промо лотерей будет только расширяться. Очевидно, что это скоро станет трендом промо полиграфии.

Нaш Корp:
Спасибо Вам за интересный разговор. Всего Вам лучшего.

А.В.:
И Вам удачи.

Беседу провёл наш корреспондент Ирина Зуйко.